Актуальные цены уточняйте по телефону!

Наш интернет-магазин компании «Пар Мастер», предлагает покупателю только товары получившие сертификаты соответствия, пожарные сертификаты и разрешения на территории РФ а также подлежащие как гарантийному , так и пост гарантированному ремонту и обслуживанию.

Гарантийный срок эксплуатации

Период времени, в течение которого изготовитель гарантирует стабильность показателей качества товара (продукции) в процессе его эксплуатации при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации всех товаров приобретаемых в нашем интернет магазине составляет 12 с момента продажи изделия.

Гарантийное и сервисное обслуживание

Всё просто! Для того чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом, либо заменой бракованного товара на аналогичный следует обратиться в центральный офис: г. Самара, Заводское шоссе 12В(на карте).

При себе иметь:

  • Правильно оформленный гарантийный талон (с печатью нашей организации, датой продажи), или паспорт изделия с данной страничкой.
  • Товарный чек подтверждающий покупку данного изделия в нашей организации.
  • Паспорт РФ
  • Фотографии товара подлежащего экспертизе (замене), это касается крупногабаритного товара, либо товара который смонтирован или эксплуатируется на момент обращения) на которой будет изображен брак/не соответствие товара указанному качеству в паспорте. Если товар не габаритный просим его привезти его с собой, для возможности замене его в нашем Центральном офисе ( при наличии товара соответствующего качества), если случай окажется гарантийным.
Решения:
  • Видимый брак производства обменивается сразу по обращению
  • Обмен, возврат товаров которые не возможно без выезда на место его установки (эксплуатации) нашим специалистом, или не возможностью определить без вмешательства завода производителя происходит путем рассмотрения рекламации (претензии) от покупателя написанного в момент обращения по гарантийному случаю в нашем офисе, после чего оно нами со всеми документами отправляется к производителю в сервисный центр, где претензионный отдел выносит решение по данному вопросу. Всё в нашей компании по данному разделу сайта происходит по установленным нормам и правилам согласно «Закона о защите прав потребителя в РФ».
  • Гарантийный ремонт изделия производиться за счет завода изготовителя, либо за счет Продавца

Главное

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная)
  • При получении товара покупатель в присутствии продавца (кладовщика) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После подписания накладной о получение товара со склада претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.