Как сделать заказ

  • 1Выберите товар.
  • 2Добавьте его в корзину.
  • 3Закончив выбор, перейдите в корзину. Проверьте правильность заказа и переходите к оформлению.
  • 4Укажите данные необходимые для оплаты и доставки товаров. Подтвердите заказ.
  • 5Ожидайте звонка от нашего сотрудника. Он уточнит необходимые детали.
  • 6Ожидайте доставки заказанных товаров.

Доставка

Доставка* в г Самара и области:

  • При покупке в интернет-магазине на сумму свыше 10 000 рублей доставка по Самаре и Тольятти (кроме удалённых районов**) осуществляется бесплатно! Стоимость доставки до 10 000 рублей по городу и области рассчитывается при оформлении заказа. Срок доставки каждого товара индивидуален, информация о сроке указана в корзине при оформлении заказа. При наличии товара доставка до 2 дней и может меняться в зависимости от пожеланий заказчика.

    *Доставка осуществляется курьером до адреса без разгрузки и подъёма на этаж.

    **Зона бесплатной доставки товаров интернет-магазина Пар Мастер - г. Самара.

Доставка в регионы РФ:

  • При покупке из других городов России, приобретённый товар, бесплатно и бережно доставим в транспортную компанию г. Самара, которую Вы выбираете из списка проверенных нами в течение многих лет (ПЭК, Деловые Линии). Оплата перевозки от терминала транспортной компании в г. Самара до указанного Вами адреса осуществляется по тарифам, действующим в данной транспортной компании. Отдельные условия перевозки (жёсткая упаковка, доставка до дверей) обговариваются с нашим сотрудником перед отправкой в транспортную компанию. Необходимые документы на товар передаются с грузом. При доставке заказа в транспортную компанию мы передаем Вам номер транспортной накладной, с помощью которого Вы можете оформить доставку и проследить статус груза на сайте транспортной компании. Пожалуйста, рассчитайте стоимость доставки на сайте логистической компании до оформления заказа. Если Вам необходимы дополнительные характеристики товара для расчёта доставки, наши менеджеры ответят на все вопросы.

Самовывоз:

  • Пункт выдачи товаров интернет-магазина Пар Мастер расположен по адресам:
    г. Самара, Ракитовское шоссе, 2, строение 12. График работы: Пн-Пт: 8:00-17:00; Сб: 8:00-16:00.
    г. Тольятти, ул. Коммунальная, 36 В, литера А, офис 5. График работы: Пн-Пт: 9:00-18:00; Сб: 9:00-17:00
    Для получения товара назовите номер заказа и предоставьте код идентификации получателя, если товар был оплачен.

Оплата

Правила приёма пластиковых карт:

  • К оплате принимаются: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Мир;
  • Расплачиваться пластиковой картой может только владелец карты;
  • Карты принимаются к оплате только при наличии одного из документов: гражданский паспорт, водительское удостоверение, паспорт моряка, военный билет — только оригиналы. При отсутствии документа — по пин-коду;
  • Доверенности на пластиковые карты не принимаются;
  • Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

Гарантия

Гарантийное и сервисное обслуживание

Всё просто! Чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом либо заменой бракованного товара на аналогичный следует обратиться в центральный офис: г. Самара, Ракитовское шоссе, 2, строение 12 (на карте).

При себе иметь:

  • Правильно оформленный гарантийный талон (с печатью нашей организации, датой продажи), или паспорт изделия с данной страничкой.
  • Товарный чек, подтверждающий покупку данного изделия в нашей организации.
  • Паспорт РФ.
  • Фотографии товара подлежащего экспертизе (замене) - это касается крупногабаритного товара, либо товара, который смонтирован или эксплуатируется на момент обращения, на которой будет изображён брак/несоответствие товара указанному в паспорте качеству. Если товар не габаритный - просим привезти его для возможности замены в нашем Центральном офисе (при наличии товара соответствующего качества), если случай окажется гарантийным.

Решения:

  • Видимый производственный брак обменивается сразу по обращению.
  • Обмен/возврат товаров, которые невозможно без выезда на место его установки (эксплуатации) нашим специалистом, или невозможны без вмешательства завода производителя, происходит путём рассмотрения претензии от покупателя, оформленного в момент обращения по гарантийному случаю в нашем офисе. После чего обращение направляется в сервисный центр, где претензионный отдел принимает решение по данному вопросу. Гарантийное и сервисное обслуживание производится согласно установленным нормам и правилам Закона РФ «О защите прав потребителя».
  • Гарантийный ремонт изделия производиться за счёт завода-изготовителя, либо за счёт продавца, в зависимости от решения Сервисного центра.

Часто задаваемые вопросы

Оплата интернет-заказа.
Можно оплатить заказ в момент получения?

Общие вопросы.
Можно ли брать печь "с запасом"?

Какая разница между печкой из нержевейки и конструкционной стали?

Где взять схему дымохода?

Каков минимум знаний о банных печах?